Не менее 15 миллиардов рублей будет израсходовано на запуск первой части Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге
На возведение первой части Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге необходимо как минимум 15 миллиардов рублей. Сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Планы строительства Южной широтной магистрали обсуждаются с 2005 года. Проектная документация по объекту получила положительное заключение госэкспертизы в начале марта 2022 года. Вся работа разделена на два этапа. Первым этапом запланированно сделать участок от Петербургского шоссе, включая развязку с Петербургским шоссе, до транспортной развязки с шоссе Подбельского и закончить реконструкцию участка шоссе Подбельского. Второй этап планирует возведение дороги от улицы Сарицкой, включая путепровод через железнодорожные пути Балтийского направления, до развязки с Петербургским шоссе.
По информации пресс-службы КРТИ, на реализацию первого этапа потребуется около 15 миллиардов руб. Протяженность шестиполосного участка составит 7,04 км. В процессе выполнения работ необходимо будет полностью обновить инженерные сети, построить развязки и дорожную часть, выполнить дождевую канализацию, сети электроснабжения и наружное освещение, а также выполнить бросовые работы по устройству временных примыканий к проезжей части существующих магистралей.
Магистраль наладит связь Санкт-Петербурга с Ленинградской областью. Расширится транспортная доступность выставочного центра «Экспофорум», жилого микрорайна Славянка, а также в недалекой перспективе - будущего кампуса СПбГУ, - заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.
Четко понимая, что данный проект увеличит и упростит выезд из города и облегчит въезд, поддерживаем данную перспективу двумя руками. Очень рассчитываем, что работы по устройству магистрали не растянутся на десятилетия. Пассажиропоток увеличивается с каждым годом, создание дополнительных транспортных развязок необходимо для Санкт-Петербурга!